Маркетинговые решения по реализации товаров повседневного спроса существенно разнятся с предложениями клиентам товаров и услуг класса «премиум» и «люкс». Для большей части потребителей данная ниша остается за пределами их финансовой возможности. VIP-клиенты относятся в привилегированной категории, они могут себе позволить приобретение уникальной продукции, но и к ним нужен особый подход. Основной принцип продаж в любом случае один – на каждый продукт найдется свой покупатель. А как продавать дорогие товары, не снижая первоначальную цену, не теряя прибыли, сокращая сроки подготовки клиента к покупке, можно научиться.
Эффективность в обучении продаж класса Luxury
Университет продаж Виталия Новикова располагает своей тренировочной базой, высококлассными тренерами продаж и специалистами по межличностному общению. Здесь реализован подход к обучению с помощью уникальных тренингов, включающих отработку навыков общения с клиентом, обучение маркетингу и непосредственно эффективным и быстрым продажам.
Университет продаж Виталия Новикова успешно реализовал ряд проектов, где были проданы товары класса Luxury, в их числе элитные объекты недвижимости. Мы не всех из них можем назвать, но вот некоторые примеры:
Так как продажа товаров класса Luxury имеет особую специфику, то подготовить сотрудников маркетингового отдела намного сложнее. Без обучения и адаптации персонала, разработки планов, маркетинга и концепции продаж дорогих продуктов вряд ли удастся наладить полноценный процесс сбыта.
УП является консалтинговой компанией, что подразумевает предоставление широкого спектра идей и подготовки продаж, начиная с консалтинга фирмы, заканчивая организацией работы обученных сотрудников наl реализацией дорогих продуктов, включая услуги класса Luxury и премиум-класса.