Консалтинг в «Университете продаж» – от проблем к преимуществам!
Английское слово consulting означает «консультирование». Кому и для чего нужна эта процедура? Скептики представляют консалтеров теоретиками, которые сыплют учеными фразами, далеки от ваших проблем и элементарно раскручивают вас на деньги.
Мы докажем вам, что можно быть дельным консультантом и основательно разбираться в экономических трендах, глубоко вникать в проблемы бизнеса клиента и приносить последнему ощутимую выгоду!
Почему необходим консалтинг?
Если в компании нет проблем, требующих решения, то либо она банкрот, либо они не видны на поверхности, либо на трудности закрываются глаза. Проблемные зоны отечественного бизнеса – неэффективные, невыстроенные бизнес-процессы и слабые команды сотрудников, которые сопротивляются изменениям.
Любая фирма переживает кризисы, их насчитывают до 7. Структура организации разрастается, ряд проблем теряются из поля зрения руководителя. Снижаются управляемость предприятия, информированность сотрудников. Даже есть понятие «кризиса среднего возраста» компании, когда падает мотивация работников на результат, затухает поиск свежих идей, снижается инициатива. Некоторые недооцененные проблемы оборачиваются серьезными финансовыми потерями.
Здесь поможет некоторая «встряска», освоение новых знаний и постановка мотивирующих задач. Любой кризис – это стресс-тест. Либо компания его успешно проходит, либо начинается печальный путь к застою, а затем и банкротству.
Оценить проблемы изнутри мешает субъективный подход сотрудников фирмы. Как правило, внутри компании недостает компетентных специалистов, времени для анализа бизнес-процессов. Объективно оценить их поможет взгляд независимых экспертов со стороны, обладающих недюжинным практическим опытом.
В каких случаях необходим консалтинг?
• При реорганизации фирмы;
• при признаках стагнации, снижении финансовых, производственных показателей;
• для повышения эффективности компании, увеличения объема продаж;
• в условиях экономического кризиса, снижения спроса.
Какой консалтинг предлагает «Университет продаж»?
Мы предлагаем консалтинг в следующих секторах вашего бизнеса:
Направления | Формы |
Продажи |
|
Маркетинг |
|
Работа с персоналом |
|
Что вам даст аудит продаж?
Не понимаете, почему продажи товаров, услуг не растут? Несмотря на ваши усилия, клиентов становится меньше, сумма чека сокращается? Действия вслепую по активизации продаж без предварительного анализа ситуации неэффективны. Вы тратите энергию, время и деньги впустую!
Задачи аудита – поиск резервов, источников роста продаж:
- анализ продукта и возможности улучшения его имиджа;
- анализ методов и каналов продаж;
- изучение работы с партнерами;
- обзор опыта конкурентов;
- формирование грамотных бизнес-процессов в продажах.
В результате интервью, коллективной работы, обобщения результатов вы получите план конкретных мероприятий в области продаж. Выполнять его могут ваши сотрудники, либо вы поручите его реализацию нам. После его добросовестной реализации мы гарантируем рост продаж и несем финансовую ответственность за результаты заключенного договора! Вы ничего не теряете, а получаете не искусственно вызванный всплеск, а устойчивый спрос и увеличение продаж!
Консультирование в области маркетинга
Обладает ли продукт фирмы преимуществами, которые обеспечивают ему сильную конкурентную позицию? Возможно, ваш товар несколько морально устарел? Узок его ассортимент, хромает система лояльности клиентов? Если компания не занимается грамотным мониторингом рынка, она сваливается в демпинг и начинает терять прибыль. Внешний маркетинговый аудит поможет выявить проблемы продвижения товара, насытить рынок продуктом и обойти конкурентов.
Слепо копировать методы других фирм не всегда оправданно. Продавать товары и услуги в массовом и люксовом сегменте следует по-разному. Требуется создать алгоритм продаж, который подходит именно для ваших товаров и услуг, для вашего сегмента рынка!
В области маркетинга мы вам поможем:
• определить предпочтения клиентов;
• репозиционировать продукт, найти его дополнительную ценность;
• отыскать рыночные ниши, не закрытые спросом;
• найти новые группы потребителей и сформировать стабильный входящий поток клиентов;
• выполнить брендинг дорогих товаров;
• обновить инструменты продавца: коммерческое предложение, презентации и прочее.
В результате консультаций вы получите:
• wish-лист предпочтительных клиентов;
• наборы конкурентных преимуществ для разных групп товаров;
• разработанные целевые предложения;
• новые системы продаж, контроля, отчетности;
• обновленную систему лояльности клиентов.
Для чего необходимо оценить и переобучить персонал?
Кадровый состав организаций нередко разнороден. Встречаются люди с самомнением, ленивые и не разделяющие ценностей компании. Равнодушный, неинформированный, плохо обученный персонал способен загубить самую плодотворную идею. Деятельность таких представителей приводит к срыву выгодных сделок, к упущенной выгоде. Например, плохо информированный или неподготовленный сотрудник может негативно высказаться о новом товаре или отказать выгодному клиенту.
Особенно печально, когда такие люди встречаются среди менеджеров «первой линии», которые распространяют свое влияние на коллег, подчиненных.
Мы проводим аудит точек контакта с клиентом, оцениваем существующие стандарты работы и следование им. Изучаем компетенции, потенциал сотрудников; выясняем, способны ли они воспринять новые алгоритмы продаж либо будут сопротивляться изменениям.
Как мы обучаем персонал?
Мы проводим тренинги, мастер-классы, где отрабатываем нужные навыки:
• обучаем компетенциям, алгоритмам, технологиям продаж конкретных товаров и услуг, включая сделки в люксовом сегменте;
• обучаем продавцов новым инструментам для работы;
• разрабатываем новую систему мотивации продавцов;
• разбираем сложные случаи, учим работать с возражениями.
Закажите консалтинговые услуги в «Университете продаж»! Вместе с растущей прибылью вы ощутите гордость за хорошо налаженное дело, сплоченный и мотивированный коллектив, процветающую компанию!