Почему вам необходим тренинг по СПИН-продажам
Профессиональный тренинг по СПИН-продажам от «Университета продаж» — это лучшая инвестиция в развитие вашего бизнеса.
- Кризис начал ощущаться и в вашей компании?
- Продажи пробуксовывают, развитие почти не ощущается?
- Популярные маркетинговые ходы перестали работать?
Может быть, вы просто не так продаете или не можете выявить реальные потребности клиента. Стандартные тренинги по продажам – это зачастую просто дрессировка персонала, от которой устают и сами продавцы, и клиенты, чувствующие фальшь. Ведь все сводится к шаблонным приемам, неработающим брифам и унылым сценариям работы с потенциальным покупателем.
Настало время неординарных подходов, оригинальных решений и нокаутирующих ударов, приносящих реальный результат. Именно этому мы учим в ходе тренинга по СПИН-продажам, который признан одним из лучших в России.
Как не нужно продавать
Мы собрали шокирующую статистику. До 60 % продавцов не знают, ПОЧЕМУ покупатели приобретают именно их товар. Только половина способна выявить потребность клиентов, но НИЧЕГО не делает, чтобы развить их, предложить решение, оформить УТП и получить конкретный результат в виде продаж или перспективных обязательств.
По-прежнему взаимоотношения с клиентом строятся по принципу заманивания и попыток навязать свой товар с различной степенью агрессивности. Такое работает только при маленьких продажах и в случае с монополистами. СПИН-продажи – это 4 вида развития ситуации, каждый из которых контролируете вы.
Чему вы обязательно научитесь
- Во-первых, поймете, что действительно означает слово «клиентоориентированность» в продажах. Научитесь выявлять боль клиентов, их потребности, а также эффективным способам подталкивать к правильным решениям.
- Во-вторых, научитесь задавать правильные вопросы и давать нужные ответы, демонстрирующие, как вы снимаете выявленную боль.
- В-третьих, сможете в нужный момент презентовать свой продукт, когда клиент уже созрел для его покупки. Особенно это важно, когда отсутствует возможность нескольких касаний и каждую встречу нужно сделать результативной.
СПИН-продажи позволяют получить чистую победу нокаутом. Это метод для тех, кто стремится к быстрому увеличению конверсии, реализации масштабных проектов и сделок, сокращению цикла продаж. Вы сможете эффективно и естественно РЕАЛИЗОВЫВАТЬ конкурентные преимущества, развивая потребности клиента и демонстрируя решение для его боли.
Почему тренинг по СПИН-продажам – это дорого
Это одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать в развитие своего маркетинга. Опыт предыдущих участников наилучшим образом доказывает – метод СПИН работает и дает потрясающие результаты.
«Университет продаж» модифицировал метод СПИН, изобретенный Нилом Рэкхемом, и адаптировал к российским реалиям. Признанные эксперты в области продаж считают его чрезвычайно эффективным и полезным.
Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями и успешными бизнесами, которые знают цену действительно КЛАССНЫХ продуктов. Тренинг, дающий возможность зарабатывать дополнительно миллионы, не может стоить копейки.
Если вы не готовы вкладываться в развитие, то будьте готовы топтаться на месте годами.
Задача тренинга и форма проведения
В процессе занятий приобретаются продвинутые навыки продаж, стимулируется желание работать с клиентами по-новому. Участники получают универсальные маркетинговые инструменты, повышают личную результативность. Понимание механизма продаж через выявление болей и потребностей клиента позволяет применять полученные знания для масштабирования в рамках всей компании.
Тренинг по СПИН-продажам рассчитан на один день полного погружения или два занятия по полдня. В стоимость включена обратная связь с учетом специфики вашего бизнеса, конкретные рекомендации по развитию системы продаж, раздаточный материал с уникальной методичкой и планом действий. Мы рекомендуем (по желанию) посттренинговое сопровождение для отработки приобретенных навыков.