Прорыв в бизнесе: доверьтесь профи в управлении продажами!
Вам знакомо сладковатое чувство победы над конкурентами? Или вы смирились с черепашьими темпами роста? Хотите организовать устойчивый спрос на товары/услуги, оживить продажи, придать новый импульс компании?
Представляем вам боевой отряд экономического спецназа – нашу консалтинговую компанию «Университет продаж».
Это команда профи, которые досконально разбираются в теме, владеют инструментами эффективного ведения бизнеса. Специалисты выполнят экономический аудит и выведут реализацию товаров и услуг на новые рубежи.
Наши подразделения:
• маркетинговый отдел;
• тренерский штаб;
• центр оценки персонала;
• консультанты-практики.
Управление продажами – ключевое направление деятельности фирмы. Именно реализация товаров и услуг – звено, которое дает возможность оборачивать капитал. Если процесс продаж хромает, недополучается прибыль, снижается капитализация компании.
Обострение конкуренции требует системного подхода к продажам!
Что мы сделаем для повышения эффективности продаж?
• Проанализируем практику продаж, маркетинг и PR компании;
• выделим отдел продаж товаров и оказания услуг класса luxury;
• усовершенствуем найм, адаптацию и систему оценки персонала;
• проконсультируем в области продаж и управления ими.
Аутсорсинг продаж
Возникают сложности в реализации услуги? Содержать соответствующий отдел нерентабельно? Мы предлагаем взять на себя функции по продаже вашей услуги. Есть целые отрасли, где мы улучшили компетенции сотрудников в области совершения сделок.
Гордимся результатами
Первым опытом управления продажами была успешная реализация коттеджей в поселке «Репинская усадьба». За 2013 год мы продали 5 домов стоимостью 33–57 млн рублей.
По второму контракту мы занялись гостиницей «Морской вокзал», организовали загрузку номеров и ресторана, аренду конференц-зала.
Мы помогли проблемной компании, которая занимается управлением жилой недвижимостью, стать рентабельной и стабильно получать прибыль. С другой стороны, фирмой довольны ее клиенты.
Сегодня мы уверенно предлагаем услугу «Управление продажами» и гарантируем достижение результата с помощью комплекса мер!
Услуги, которые заказывают чаще всего
1. Аудит маркетинга и продаж.
2. Ассессмент (технология оценки) продающего персонала.
3. Организация отбора, найма продавцов.
4. Обучение продавцов типа В2С (в розницу) и В2B (бизнес для бизнеса).
5. Разработка концепции и плана маркетинга, системы продаж.
6. Внедрение системы оценки эффективности продаж.
7. Поиск и использование новых источников маржи.
8. Управление продажами в компании.
9. Управление компанией.
Управление продажами – это выгодно!
Покупать услуги в отдельности не всегда целесообразно. Эффект будет смазан, ведь для пущего результата нужно использовать все возможные инструменты: мотивацию, обучение персонала, передовой маркетинг, включая сетевое продвижение.
Пакет «Управление продажами» включает все 9 пунктов. В процессе оказания оптовой услуги мы демонстрируем эффективность наших отделов и бизнес-решений!
Но вы получите не простую арифметическую сумму услуг. Мы предпримем массированную интеллектуальную атаку, мобилизуем все наши ресурсы, в работу включатся все подразделения. Комплекс мер означает взаимодействие всех отделов, нацеленное на результат. Он превзойдет ваши ожидания!
Заказать «Управление продажами» под ключ выгоднее, чем платить за каждую услугу в отдельности!
Почему нам можно доверять?
Мы многократно доказали эффективность своей работы. Готовы предоставить потенциальным заказчикам портфель отзывов о наших результатах.
На примере покажем, где лежит ваша выгода.
К нам обратился боксерский клуб с просьбой взять в управление. Организатор – талантливый тренер – заметил момент, когда надо выбирать: или ты хороший тренер, или растущий управленец. Совмещать функции невозможно.
Неудачные попытки учредителя нанять директора привели к пониманию: лучшего специалиста за 40–60 тысяч рублей с полной занятостью нанять невозможно. За эту сумму можно найти неплохого управленца, но ему потребуется помощь консалтера.
Как мы помогли клубу за те же деньги?
- Предоставили директора.
- Взяли на себя управление продажами:
• внедрили передовой опыт;
• предоставили коммуникативную среду нашей компании для продвижения услуг;
• расширили группы клуба;
• ввели новые тарифы;
• создали магазин экипировки;
• освоили направление спортивного туризма,
• вышли в корпоративный сектор.
В итоге у клуба самая высокая конвертация (из первичного обращения в контракт), минимальный бюджет маркетинга и феноменальный для отрасли рост.
Клуб получил:
• экономию на выплате социальных налогов;
• разработанную систему лояльности и привязанный костяк клиентов;
• развитие в новых направлениях;
• 20 % дохода клуба составляют сопутствующие товары и услуги.