Тренинг «Психотипы клиентов. Как работать с разными клиентами».
Как понимать клиентов и их особенности для успешных продаж
Почему с одними клиентами приемы работают, а с другими нет? Как находить подход к разным клиентам? Почему клиент уходит от Вас? Как «привязать» клиента, как его понимать. Я адаптировал знания классической психологии и социологии к практике. Определить психотип и адаптировать свои действия особенно важно на первом этапе, когда мы устанавливаем контакт с клиентом. Нельзя второй раз произвести первое впечатление. И знания психотипов позволяет нам произвести его правильно.
Это должны знать начальники отделов, менеджеры розницы, клиентские менеджеры и администраторы!
Каким психотипам противопоказан выбор, кого из клиентов нельзя торопить, кому надо рассказывать, а кому показывать. Где нужно быть немногословным, а когда клиент ждет подробной презентации. Как сделать случайного клиента постоянным? Как продать сопутствующие услуги?
Есть психотипы, которым свойственно накопление и не предложить им максимум – преступление от продажника. Есть психотипы, которые постоянно должны тратить. Мы поговорим и о тех, кто ценит услуги и готов за них платить больше. Коснемся психотипов, которым свойственно демонстративное потребление и что мы может предложить им. Есть клиенты, которые сами не проявят инициативы и им нужно помочь сделать первый шаг. Мы разберем, как выделить этих людей и как им помочь стать нашими клиентами.
На мастер-классе дается набор простых подходов к клиенту, позволяющих добиться живого отклика и высокого результата.
ВЫ ГОТОВЫ?
Вместе с Виталием Новиковым за 1 день научиться находить подход к любому клиенту, приобрести мощные инструменты при работе с трудными клиентами
Получить мотивацию и заряд энергии, чтобы взять и сделать.
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ
Получить больше денег, времени и удовольствия
С пониманием особенностей клиента и четким планом для него— приятнее идти к продаже, чем бегать вслепую по минному полю.
Практические инструменты продаж и нужная информация
Сейчас нет недостатка в информации, но:
От автора мастер-класса можно услышать то, что реально работает на практике От автора можно получить неочевидные рекомендации и тонкости внедрения, из более чем 15 лет личного опыта в продажах.
От знаний до результатов: сопровождение при внедрении
И мы, и автор заинтересованы, чтобы у вас все получилось.
Поэтому после окончания мастер-класса вы сможете всегда проконсультироваться с нами в нашей специальной группе.
План тренинга
Предтренинговое исследование
Наш тренер-психолог выезжает и знакомится с теми, кого потом предстоит обучать по нашей программе. Мы не взимаем за это плату.
0. Определение уровня присутствующих на тренинге
На данном этапе мы узнаем — как оценивают себя участники тренинга сами. Мы знакомимся и уточняем уровень критичности к себе и уровень самооценки.
1. Сложившаяся классификация
Будьте уверены, все делят клиентов на группы. Неофициально. Дают им клички и характеристики. Как мы классифицируем наших клиентов. По каким критериям классифицируем. Почему? Классификация и бездействие.
2. Социологическая сегментация
Холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики. Особенности, понимание и способ действий.
3. Психотипы по К.Юнгу
Какие психотипы бывают и их особенности.
4. Разные психотипы и комфортный образ действий в продажах
Как быть принятым любым клиентом? Простейшие навыки и приемы.
На семинаре дается набор простых подходов к клиенту, позволяющих добиться живого отклика и высокого результата.
Продолжительность семинара
5 часов единовременно или 2 занятия по 3 часа. Семинар авторской разработки Виталия Новикова
Стоимость тренинга составляет 49 000 руб. + НДС.
В стоимость тренинга входит:
- раздаточный материал,
- обратная связь по участникам,
- рекомендации по развитию системы продаж,
- предтренинговое исследование