Задача тренинга: создать интерес к работе продавца, показать перспективы этой профессии, создать мотивацию к обучению. Сформировать представление о том, кто такое продавцы и чем хороший отличается от плохого. Дать представление о базовом алгоритме работы продавца, раскрыть основные инструменты продавца. Помочь вплести имеющийся опыт в правила и приемы продаж.
План вводного курса по продажам
0. Определение уровня присутствующих на тренинге
1. Кто такой продавец
— Инициация продавцов. Личные цели и мечты. Создание платформы для мотивации
— Преимущества профессии продавца, возможности, которые она открывает. Карьерные перспективы.
— Кто такие хорошие продавцы.
— Миссия продавца. Служение
2. Процесс продажи
— Что есть продажа
— Пять ступеней процесса продажи. Что самое важное
3. Первая ступень. Установление контакта
— Задачи установления контакта
— Составляющие контакта
— Пристройка
— Особенности установления контакта на телефоне и при встрече
4. Вторая ступень. Выявление потребностей
— Типы вопросов
— Воронка вопросов
— Ошибки продавцов
5. Третья ступень. Презентация
— Презентация себя
— Презентация продукта. Что продавец должен знать про товар и как его презентовать.
— Презентация компании
6. Четвертая ступень. Работа с возражениями
— Виды возражений
— Формула работы с возражениями
7. Пятая ступень. Заключение сделки
— Сигналы готовности к покупке
— Способы перехода к заключающей фазе
Получение обратной связи
Раздача дипломов о прохождении тренинга
Тренеры Виталий Новиков, Ольга Комарова, Мария Пак
Заказывайте тренинг по телефонам
(812) 929-22-69
(812) 929-22-44