Управление ассортиментом
Товарная матрица SMART, ограничения, ассортиментное планирование, ценообразование, сегментирование, когнитивная психология при формировании ассортимента. Логика формирования ассортимента. Связь ассортимента и лояльности клиента.
Закупки продукции
Настройка взаимодействия. Наши ожидания и возможности поставщика. Нематериальные бонусы, вклад поставщика в продажи. Развиваем поставщика – развиваем свои продажи.
Подготовка и обоснование. Принципы доведения до исполнителей. Способ барона Мюнхгаузена при планировании. Получение коммитмента. Мотивация. Логика и эмоции.
Инструментарий выполнения плана. Наставничество. Вовлеченность ваша и сотрудников. Правила вовлечения сотрудников в достижение результата. Настройка позитивного диалога. Вложения в сотрудников. Микрообучение: программа и решение.
Эмоциональный настрой
Подготовка к разговору с подчиненными. Цели вербальные и невербальные. Управление небольшим коллективом на совещании.
По итогу тренинга сотрудники смогут понимать принципы формирования ассортимента, понимать логику его управления. Научатся доносить эти принципы и объяснять сотрудникам. Смогут сами понимать и принимать планы, брать повышенные обязательства и объяснять способы их выполнения своим сотрудникам. Смогут настроится на разговор, узнают как войти в него в приподнятом настроении, зарядить всех на выполнение плана и создать систему, при которой сотрудники принимают план и выходят с пониманием того, как его выполнить, обогащенные инструментарием для выполнения и взяв обязательство к выполнению.