ЛСР-Недвижимость

Сайт http://www.lsr.ru/

(812) 325-01-01
8-800-555-44-66

 

ЛСР-Недвижимость  — девелопер, строительная компания, работающая в Москве и Санкт-Петербурге. Руководство изначально обратилось в Университет Продаж только с целью обучения отдела продаж компании.

Но обсудив ситуацию, мы поставили перед собой более амбициозные и «осязаемые» цели:

  • увеличить количество продаж;
  • повысить закрываемость сделок;
  • сократить цикл заключения сделки;
  • повысить конверсию «первичное обращение-договор»;
  • взбодрить отдел продаж, дать новые инструменты работы с клиентом, научить работать со сложными клиентами, дать первые навыки активной продажи первичной недвижимости.

Чтобы достигнуть поставленных целей нам в сжатые сроки пришлось решить следующие задачи:

  • синхронизировать знания по процессу продаж;
  • дать новые инструменты продаж;
  • сформулировать преимущества компании и ее продуктов;
  • научить презентовать свой продукт, компанию и себя;
  • научить работать с возражениями;
  • научить видеть сигналы готовности клиента;
  • научить менеджеров отстраиваться от конкурентов;
  • научить любить свой продукт;
  • вселить уверенность, научить работать с большими сделками, со сложными клиентами.
Как видите, задач было много, а времени на их решение мало. Но, все они были решены всего за два тренинговых дня и две последующие сопровождающие недели. Вдумайтесь, всего ДВЕ НЕДЕЛИ сотрудничества с Университетом Продаж позволили добиться отличных результатов, которые ярко проявились в следующие несколько месяцев.

Результаты, достигнутые компанией ЛСР-Недвижимость, после обращения в Университет Продаж

  • Улучшение результатов внутренней оценки качества работы.
  • Хорошая установка контакта при замерах «тайного покупателя».
  • Выделение группы сильных продавцов для дальнейшего обучения.
  • Приращение среднего количества проданных квартир на одного менеджера на 2 единицы за 2 мес. 

Мы очень гордимся тем, что за столь короткий срок смогли обучить продавцов тому, как нужно правильно взаимодействовать с клиентами и закрывать сделки в такой сложной нише как недвижимость. Это в очередной раз доказывает, что наши методы управления продажами работают, и причем работают всегда и везде.