продажи стройматериалов тренинг, тренинг по продажам заказать, менеджер по продажам обучение спб, бизнес тренинги по продажам, программа тренинга по продажам, стоимость тренинга по продажам, план тренинга по продажам, тренинг продаж программа с упражнениями, названия тренингов по продажам, тренинг по продажам цена, программа обучения менеджеров по продажам, курсы по продажам для менеджеров

Традиционное ведение бизнеса зачастую «замыливает» глаза владельцам, они продолжают плыть по течению, не видят новых возможностей и оригинальных решений. Новый подход и взгляд со стороны способны кардинально изменить ситуацию даже на устоявшемся, казалось бы, рынке. Это превосходно видно на примере успешного развития гостиницы «Морской вокзал», которая является клиентом «Университета продаж» уже несколько лет.

Хроническое недополучение прибыли при шикарных возможностях были основной проблемой. Активы гостиницы – это полторы сотни номеров (одноместные, двухместные и люксы), три конференц-зала общей площадью 300 м² с огромным фойе (114 м²), ресторанный комплекс. Но продажи в гостиничном бизнесе организовать оказалось непросто. Необходимо было срочно привлечь гостей, стимулировать организацию мероприятий в отеле, задействовать весь его потенциал.

Основная задача, которую ставили владельцы перед нами, состояла в уходе зависимости от сезона, что в гостиничном бизнесе является традиционной проблемой. И этого удалось добиться. Даже в «низкий» сезон продажи «Морского вокзала» увеличились в 2,5 раза. Не все получилось сразу, мы были ограничены размерами инвестиций, вводили новые каналы по загрузке отеля постепенно. Но самое главное, на что был сделан акцент, это развитие дополнительных услуг. И теперь «Морской вокзал» стал обладателем рекордного списка востребованных услуг, которыми радует своих клиентов – и получает прибыль.

Что было сделано

Помимо ресторанного комплекса «Гавань» с баром и банкетным залом, на 2 этаже было открыто кафе «Седой паромщик». Уникальным предложением для посетителей кафе стала еда без глютена, что почти сразу привлекло множество посетителей. Затем на базе ресторана «Гавань» был открыт интернет-магазин, через который клиентам предлагается заказ уникальных блюд без глютена. Об успехе работы магазина свидетельствует ежемесячное удвоение его оборота.

Это не все нововведения, организованные с подачи и при непосредственном участии «Университета продаж». Была открыта уникальная игровая комната, которая сразу привлекла внимание гостей, на 7 этаже начал работу магазин. В планах – разработка специального пакета услуг для сотрудников бизнес-центра Морского вокзала, доставка еды из собственного ресторана по Васильевскому острову и многое другое.

Как мы видим из данного примера, продажи в гостиничном бизнесе можно увеличить в разы. У нас реально получилось обыграть весь непростой рынок Санкт-Петербурга и полностью уйти от сезонности в гостинице «Морской вокзал». Об успешных кейсах «Университета продаж» с оригинальными решениями для различных направлений бизнеса вы сможете узнать из других материалов раздела.