тренинги по продажам для менеджеров, управление продажами тренинг, обучение отдела продаж, упражнения для тренинга по продажам, тренинги по продажам в спб, обучение менеджеров по продажам, активные продажи тренинг, тренинг оптовые продажи, тренинг по продажам спб, тренинг продажи пирамида маслоу, обучение менеджера по продажамНаша компания “Университет продаж», известная ранее многим заказчикам как V.Sales, Marketing & More, успешно работает на рынке оказания консалтинговых услуг с 2008 года.

За прошедший период все фирмы, обратившиеся к нам за помощью по разработке конкретных мер для повышения продаж и роста прибыли, за короткий период достигли желаемых результатов.

«Петро Мастер» — одна из них. Направление её деятельности – реализация шин для грузового транспорта. Бизнес был не рентабелен.

Перед нами были поставлены задачи:

  1. Разработать мероприятия по увеличению продаж.
  2. Найти дополнительные источники получения прибыли.
  3. Увеличить рентабельность реализуемой продукции.
  4. Внедрить новые технологии продаж.
  5. Повысить рейтинг компании.

Неординарность ситуации заключалась в том, что поставка шин осуществлялась только из Китая и Кореи. Ассортимент был ограничен шинами для грузового транспорта. Центры продаж были плохо оборудованы и не были приспособлены для привлечения покупателей. Реклама была не эффективной. Сотрудники не владели передовыми навыками менеджмента.

С чего мы начали свои действия

Проанализировав ситуацию с продажами, наши специалисты предложили руководству «Петро Мастер» концепцию эффективных действий. В частности:

  1. Оборудование в центрах продаж торговых залов.
  2. Открытие сети шинных супермаркетов.
  3. Расширение ассортимента реализуемой продукции и сопутствующих товаров. Была предложена круглогодичная торговля:шинами легкового транспорта;дисками разной конфигурации;инструментом для ремонтных и монтажных работ шин;рабочей одеждой и средствами индивидуальной защиты.
  4. Создание сайта компании и организация продаж через Интернет.
  5. Применение уникальной технологии организации продаж через офф – лайн с помощью организации шинных кибермаркетов.
  6. Разработка программы франчайзинга.
  7. Составление плана работы и должностных обязанностей работников корпоративного отдела.
  8. Проведение аттестации менеджеров и обслуживающего персонала.
  9. Обучение сотрудников современными методиками менеджмента.

Учитывая сложную финансовую ситуацию в компании «Петро Мастер», руководство не могло позволить себе воспользоваться результативной нашей услугой – сопровождение программы специалистами в течение периода её внедрения.

Приятно было узнать, что на основе наших концепций компанией «Петро Мастер» через небольшой промежуток времени после нашего аудита:

  1. Открыт супермаркет, реализующий легковую резину с дисками бренда AvtoShina.ru. Для привлечения покупателей продукция правильно и красиво выложена на специальных стеллаж с подсветками.
  2. Оборудованы в центре торгового зала 2 терминала кибермаркета. Здесь покупатели могут ознакомиться со всеми видами, марками колёс, легко выбрав себе необходимые. По желанию заказчика они могут быть доставлены в указанное место в согласованное время.
  3. Появилась на сайте информация о зимней резине с указанием доступных цен.

Учитывая наш профессионализм и положительный опыт работы, надеемся, что все наши рекомендации будут внедрены. И благодаря этому » Петро Мастер» станет ведущей компанией шинного бизнеса не только в Санкт Петербурге, но и во многих регионах Российской Федерации.
Если ваш бизнес убыточный или мало рентабелен, продажи не растут, мало заказчиков (покупателей), мы рады оказать вам профессиональную помощь в получении прибыли и росте рейтинга вашей компании.

Рады видеть вас в числе наших клиентов! Читайте подробнее о нашей услуге Управление продажами