управление продажами, консалтинг в продажах и обучение продажамУниверситет продаж – это управление продажами, консалтинг в продажах и обучение продажам.

Мы обучили более 500 человек, реализовали 24 проекта создания отдела продаж под ключ, управляем продажами в 3 компаниях.

Наши тренинги сильны тем, что мы сами практикующие продавцы. Мы не только знаем «как надо», но и можем поделиться опытом, секретными приемами из вашей отрасли.

 

Продажи. Вводный курс для имеющих опыт в продажах

 

Задача тренинга: создать желание работать в продажах, привить навыки работы с клиентом, снабдить практическими инструментами для успешной работы в продажах.
Дать представление о базовом алгоритме работы продавца, раскрыть основные инструменты продавца. Помочь вплести имеющийся опыт в правила и приемы продаж.

План вводного курса по продажам
День первый. 3 часа

0. Определение уровня присутствующих на тренинге
Эта задача решается на протяжении всего тренинга. На данном этапе мы узнаем — как оценивают себя участники тренинга сами. Мы знакомимся и уточняем уровень критичности к себе и уровень самооценки.

1. Кто такой продавец
Задача этого раздела — создать интерес к работе продавца, показать перспективы этой профессии, создать мотивацию к обучению. Сформировать представление о том, кто такое продавцы и чем хороший отличается от плохого.

  • Инициация продавцов. Личные цели и мечты. Создание платформы для мотивации
  • Преимущества профессии продавца, возможности, которые она открывает. Карьерные перспективы.
  • Чего добились продавцы.
  • Кто такие хорошие продавцы.
  • Миссия продавца. Служение

2. Процесс продажи
Задача этого этапа – показать, что порядок бьет класс. Объяснить, чего можно добиться при работе по этапам и что бывает, когда перескакиваешь.

  • Что есть продажа
  • Пять ступеней процесса продажи. Что самое важное
  • Чего можно добиться на каком этапе. Где мы набираем «очки» и где тратим. Для чего какой этап.
  • Что такое «власть эксперта»,
  • Точки контакта в продажах

3. Первая ступень. Установление контакта
Задача этого этапа – показать, что установка контакта – первейший навык, который пригодится и в жизни. Результат этого этапа – мы больше не общаемся с клиентом без имени.

  • Задачи установления контакта
  • Составляющие контакта
  • Пристройка
  • Особенности установления контакта на телефоне и при встрече

4. Вторая ступень. Выявление потребностей
Задача этого этапа – показать, что мы должны знать как можно больше о клиенте. Что сейчас мы часто делаем выводы интуитивно, ошибаясь и не закрывая сделки.

  • Типы вопросов
  • Воронка вопросов
  • Ошибки продавцов

Получение обратной связи
Домашнее задание по итогам дня.

День второй

Повторение пройденного, проверка домашнего задания.

5. Третья ступень. Презентация
Задача этого этапа – создать платформу для работы с возражениями и мотивацию для покупателя.

  • Презентация себя
  • Презентация продукта. Что продавец должен знать про товар и как его презентовать.
  • Презентация компании

6. Четвертая ступень. Работа с возражениями
Задача этого этапа – научить не сдаваться, не идти на поводу у клиента. Главная беда большинства наших клиентов, при попытке клиента указать на высокую цену – предложить сразу товар дешевле. Мы научим продавать дорого именно на этом этапе.

  • Виды возражений
  • Формула работы с возражениями
  • Сложные вопросы
  • Успех в работе с возражениями
  • Специфические возражения («спасибо, мы уже работаем»)
  • Предотвращение «перебегания» (проституции) клиентов

7. Пятая ступень. Заключение сделки

  • Сигналы готовности к покупке
  • Способы перехода к заключающей фазе
  • Взятие телефона, ФИО, данных
  • Как не допустить «проституции» клиентов – в чем особенности работы в агентстве и как обыграть застройщиков. Как привязать к себе.

8. Инструменты работы с клиентом
Задача этого этапа – показать, что любой экспромт должен быть подготовлен и что при любом важном контакте с клиентом нам нужна подготовка.

  • План встречи,
  • План звонка,
  • Отчетность продавца,
  • Ответы на вопросы по ходу предложенной схемы.

Получение обратной связи по итогам дня.
Домашнее задание по итогам дня.

За бортом осталось:

Повторение пройденного, проверка домашнего задания.

9. Психотипы клиентов
Задача этого этапа – показать, что все клиенты разные и с ними нельзя работать одинаково. Что есть ряд секретов в работе с разными типами клиентов.

  • Типология, которая сложилась уже внутри компании и почему она такая,
  • Типология по Максу Веберу (холерики, сангвиники…)
  • Типология расширенная. Как работать с разными типами
  • Иная типология: как работать с инвесторами, иногородними, коренными…

10. Активные продажи в логистике
Задача этого этапа – дать инструмент активного поиска клиентов.

  • Из чего состоит база клиентов
  • Как формировать базу клиентов
  • Как работать с разными типами клиентов
  • Каналы привлечения и поиска клиентов.

Тренеры Виталий Новиков, Ольга Комарова, Мария Пак

Хотите узнать больше про тренинг? Оставьте заявку ниже:

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Как быстро повысить эффективность Вашего отдела продаж прямо сейчас на 20%?

Закажите звонок в Ваш отдел продаж

Мы звоним и записываем разговор

Мы предоставляем Вам бесплатно полный разбор звонка

Вы оптимизируете скрипты продаж

Эффективность работы менеджера повышается на 30%