Тренинги по продажам

С чего начать обучение? Конечно же, с оценки персонала. Для того, чтобы тренинг был максимально эффективен, нужно понять уровень участников. После оценки, мы предложим Вам тот уровень, который сделает Ваших сотрудников экспертами по продажам.

Тренинг Продажи для новичков (первый курс)

Этот тренинг для тех, кто недавно пришел в продажи. На нем мы объясняем — почему важны продажи, как они связаны с нашей жизнью, показываем как строится процесс продажи, даем инструменты продаж, даем попробовать себя в упражнениях, почувствовать первую уверенность, создать плацдарм для развития навыков продаж. Мы заражаем энтузиазмом, мы создаем желание продавать!

Тренинг Продажи для имеющих опыт (второй курс)

Этот тренинг для тех, кто уже не первый день в продажах. Возможно, сотрудники отдела продаж давно работают, но не проходили обучения. А может быть – проходили когда-то. Или проходили обучение для новичков. В любом случае, им пора получить системные знания о продажах, узнать новые инструменты продаж, осмыслить свой опыт и дополнить его инструментами, позволяющими эффективно закрывать сделки. Кроме того, наш тренинг по продажам даст им новое дыхание, вселит уверенность, вернет драйв, они снова поверят в свои силы, поймут, что за свое благосостояние ответственны только они и что им надо изо всех сил продавать больше и больше.

Тренинг Продажи для экспертов (третий курс)

Тренинг экспертного уровня – это всегда современная программа тренинга и импровизация, в основе которой лежит понимание уровня слушателей. Главный упор в таком тренинге – на коммуникацию с клиентом, на секреты успешной работы на каждом из этапов: от подготовки до заключения сделки. Здесь мы рассматриваем не только конкретные кейсы и как в них действовать, но даем продвинутые схемы работы с клиентом, проводим мастер-классы, отрабатываем новые приемы, учимся учитывать в работе психотип клиента, его фенотип, нашу эрудицию и подготовку, кругозор. Даем понимание того, как развить эти необходимые качества для продвинутого продавца у себя. Здесь мы учимся работать с эмоциями, вырабатывать преимущества продукта и своей позиции. Задача этого тренинга – сделать сложные продажи проще, сократить цикл сделки, научиться продавать то, что, казалось, продать нельзя.

Тренинг коммуникации в продажах

Тренинг Эмоциональный интеллект в продажах

Тренинг по СПИН-продажам

Тренинг Телефонные продажи

Тренинг Продажа боли. Как найти потребность клиента

Тренинг по работе с возражениями

Продуктовый тренинг продаж

Мы разрабатываем тренинги специально под конкретную отрасль. У нас уже заготовлены следующие кейсы:
  • Продажа автомобилей
  • Банковская сфера
  • Розница и ритейл
  • Продажа товаров класса luxury
  • Продажи в цветочном бизнесе
  • Продажи в сфере B2B
  • Продажа оборудования
  • Продажа недвижимости
  • Продажа услуг

Многие специалисты бизнес консалтинга говорят, что у нас лучшие тренинги по продажам в Санкт-Петербурге. Мы, конечно, хотим, чтобы это были лучшие тренинги по продажам в стране. И для этого есть предпосылки.

Мы не только тренеры, мы — продавцы

Мы хорошие продавцы, которые начали делиться успешным опытом. За нами годы достижений на позициях управляющих розничными сетями, коммерческих директоров и руководителей отдела продаж.

Практика и наработка навыков в продажах

Наши тренинги по продажам содержат большой объем практических упражнений. Мы считаем, что мало узнать как надо – надо приобрести практические навыки и именно за это нам платят. Поэтому мы не боимся брать комитент на результат, ведь наши тренинги заказывают, когда необходим форсаж продаж.

Наши тренинги для менеджеров по продажам – легкие, полные практических примеров. Мы не просто обучаем продавцов – мы создаем предпосылки для того, чтобы они хотели хорошо отучиться и затем успешно применять полученные навыки. Это наше know-how. Мы используем его в процессе инициации продавцов в самом начале тренинга по продажам и мы учим проводить подобные инициации во время тренинга для руководителей отделов продаж.

Мы создаем необходимость у ваших продавцов внимательно пройти обучение, выкладываться на все 100% на занятии и получить не просто тренинг, но тренинг эффективных продаж.

Корпоративные тренинги по продажам отличаются тем, что мы не просто обучаем продажам, но мы учим формировать клиентские базы, готовиться к работе с ними и затем развивать базу таким образом, чтобы продажи росли максимально возможным способом.

Тренинг для отдела продаж включает в себя, помимо инициации участников, важные разделы, входящие в «Пять ступеней продаж». Фактически, это пять отдельных тренингов: тренинг по установке контакта с клиентом, тренинг по выявлению потребностей, по составлению и проведению презентации, тренинг по работе с возражениями (мы настаиваем, что это не «борьба» с возражениями, а именно «работа»), и, наконец, занятия по выявлению готовности клиента к заключению сделки и техники перехода к фактическому результату. Вообще, мы стараемся, чтобы наша работа не превращалась в тренинг по технике продаж. Нам важно, чтобы работали люди, а не роботы. Так они гораздо успешнее и дают лучший результат.

Тренинг, разработанный с целью повышения продаж – это не только тренинг, но и часто – семинар. После того, как мы постигли секреты техники продаж, построения контакта с клиентом, мы обсуждаем конкретные шаги, которые приведут к продаже.

Тренинги для отдела продаж – это еще и школа взаимодействия друг с другом. Мы помогаем сделать из отдела продаж единый механизм. Это структура, которая усиливает каждого, когда продавцы помогают друг другу достигнуть результата.

Тренинг эффективных продаж – это еще и система отчета. Очень важно понимать, что тот, кто продает много — не всегда эффективен. Часто он просто принимает больше звонков, «берет часами» и если бы звонки этих клиентов достались другому продавцу, то, возможно, он продал бы больше. А ведь за эти звонки заплачено бюджетом маркетинга и работой команды управленцев.

Тренинги для менеджеров по продажам – это еще и способ помочь людям поверить в себя. Кто-то должен им сказать, что они хорошо делают свое дело и это не сиюминутная работа, это призвание, которое будет кормить их всю жизнь.

Наш тренинг раскрывает, конечно, и техники продаж. Мы рассказываем подробно из чего состоит контакт с клиентом и как это используется нами не только в работе, но и в повседневной жизни.

Тренинг для отдела продаж – это еще и отличный способ для наших заказчиков оценить уровень продавцов и их отношение к труду. Это всегда очень видно на тренинге и позволяет сделать выводы о потенциале отдела продаж после тренинга. Надо признаться честно, что не все рождены для продаж. У некоторых есть очень серьезные непоказания к продажам.

Однако, если продавец демонстрирует невысокий уровень – это далеко не всегда означает, что он не способен продавать. Очень часто это значит, что в компании, где он работал до этого существовал невысокий уровень требований и для того, чтобы оставаться на работе — достаточно было просто водить клиентов до кассы. Такие времена действительно были и было это во многих отраслях. Однако, конкуренция, как правило, приводит к тому, что рано или поздно это заканчивается и приходится по-настоящему работать. Мне особенно запомнилась трансформация, которая произошла с автомобильной отраслью. Когда с 2000 по 2008 год надо было просто резвее других водить клиентов в кассу, чтобы считаться лучшим продажником. И как же резко поменялась ситуацию.

Мы гордимся тем, что наши тренинги востребованы и в СПб, и в других городах. Благодаря нашим клиентам мы объездили Россию, Белорусь, Украину. Побывали с обучением Дании, Финляндии и Швеции.

Как быстро повысить эффективность Вашего отдела продаж прямо сейчас на 20%?

Закажите звонок в Ваш отдел продаж

Мы звоним и записываем разговор

Мы предоставляем Вам бесплатно полный разбор звонка

Вы оптимизируете скрипты продаж

Эффективность работы менеджера повышается на 30%