
Содержание семинара
1. Сложившаяся классификация. Будьте уверены, все делят клиентов на группы. Неофициально. Дают им клички и характеристики. Как мы классифицируем наших клиентов. По каким критериям классифицируем. Почему? Классификация и бездействие.
2. Социологическая сегментация. Холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики. Особенности, понимание и способ действий.
3. Психотипы по К.Юнгу. Какие психотипы бывают и их особенности.
4. Разные психотипы и комфортный образ действий в продажах. Как быть принятым любым клиентом? Простейшие навыки и приемы.
Определить психотип и адаптировать свои действия особенно важно на первом этапе, когда мы устанавливаем контакт с клиентом. Нельзя второй раз произвести первое впечатление. И знания психотипов позволяет нам произвести его правильно.
Есть психотипы, которым свойственно накопление и не предложить им депозит – преступление от продажника. Есть психотипы, которые постоянно должны тратить. Мы поговорим и о тех, кто ценит услуги и готов за них платить больше. Коснемся психотипов, которым свойственно демонстративное потребление и что банк может предложить им. Есть клиенты, которые сами не проявят инициативы и им нужно помочь сделать первый шаг. Мы разберем как выделить этих людей и как им помочь стать нашими клиентами.
На семинаре дается набор простых подходов к клиенту, позволяющих добиться живого отклика и высокого результата.
Продолжительность семинара 5 часов. Семинар авторской разработки Виталия Новикова.