Психотипы клиентов
Психотипы клиентов. Как понимать клиентов и их особенности для успешных продаж
Почему с одними клиентами приемы работают, а с другими нет? Как находить подход к разным клиентам? Почему клиент уходит из банка? Как «привязать» клиента, как его понимать. Виталий Новиков адаптирует знания классической психологии и социологии к прикладным приемам продаж.

Это должны знать начальники отделов, менеджеры розницы, клиентские менеджеры и операционисты!
Каким психотипам противопоказан выбор, кого из клиентов нельзя торопить, кому надо рассказывать, а кому показывать. Где нужно быть немногословным, а когда клиент ждет подробной презентации. Как сделать случайного клиента постоянным? Как продать сопутствующие услуги?

Содержание семинара

1. Сложившаяся классификация. Будьте уверены, все делят клиентов на группы. Неофициально. Дают им клички и характеристики. Как мы классифицируем наших клиентов. По каким критериям классифицируем. Почему? Классификация и бездействие.
2. Социологическая сегментация. Холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики. Особенности, понимание и способ действий.
3. Психотипы по К.Юнгу. Какие психотипы бывают и их особенности.
4. Разные психотипы и комфортный образ действий в продажах. Как быть принятым любым клиентом? Простейшие навыки и приемы.

Определить психотип и адаптировать свои действия особенно важно на первом этапе, когда мы устанавливаем контакт с клиентом. Нельзя второй раз произвести первое впечатление. И знания психотипов позволяет нам произвести его правильно.

Есть психотипы, которым свойственно накопление и не предложить им депозит – преступление от продажника. Есть психотипы, которые постоянно должны тратить. Мы поговорим и о тех, кто ценит услуги и готов за них платить больше. Коснемся психотипов, которым свойственно демонстративное потребление и что банк может предложить им. Есть клиенты, которые сами не проявят инициативы и им нужно помочь сделать первый шаг. Мы разберем как выделить этих людей и как им помочь стать нашими клиентами.

На семинаре дается набор простых подходов к клиенту, позволяющих добиться живого отклика и высокого результата.

Продолжительность семинара 5 часов. Семинар авторской разработки Виталия Новикова.

Хотите узнать больше про тренинг? Оставьте заявку ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Как быстро повысить эффективность Вашего отдела продаж прямо сейчас на 20%?

Закажите звонок в Ваш отдел продаж

Мы звоним и записываем разговор

Мы предоставляем Вам бесплатно полный разбор звонка

Вы оптимизируете скрипты продаж

Эффективность работы менеджера повышается на 30%