Основные направления деятельности

Управление продажами

Если Вы считаете, что сильная сторона Вашей компании – это предоставление самой услуги, а в продаже услуги возникают сложности, то мы готовы взять на себя функции по продаже Вашей услуги. Действительно, продажей должны заниматься специалисты. Бывает так, что содержание своего отдела продаж часто нерентабельно и тут наши услуги как нельзя кстати. Есть целые отрасли, где не поддерживались компетенции в области продаж.

Например, нашим клиентом является одна из компаний в области управления жилой недвижимостью. То, что всегда создавалось для прикрытия недостатков строительства благодаря нашей работе стало машиной, где с одной стороны деньги, а с другой – довольные клиенты.

При управлении выгода для клиента в том, что мы применяем все свои навыки, услуги и ресурсы ради достижения цели. И клиенту не надо отдельно платить за создание стандартов работы, системы лояльности или обучение продавцов.

Мы подключаем все наши ресурсы и в работу включаются все наши подразделения:

Возможно, покупать отдельно каждую услугу не всегда целесообразно. А в случае, когда мы управляем продажами – мы сами используем все инструменты, лишний раз подчеркивая эффективность наших подразделений и бизнес-решений.

Консалтинг в области продаж

Когда Вы не понимаете, почему продажи не растут, клиентов становится меньше, сумма чека сокращается, мы проведем аудит продаж вашей компании. Наш центр консалтинга и оценки работает уже шестой год.

Аудит продаж – это оценка того, как в компании идет процесс продаж, какие резервы и источники роста задействованы, а какие не подключены. Консалтинговая компания должна не только зафиксировать текущее состояние своего клиента, но и предложить план мероприятий, по улучшению ситуации. В нашем случае- это всегда action plan в продажах и маркетинге. При этом он может охватывать разные инструменты. Одним из ключевых направлений для нас является работа с людьми. Поэтому у нас почти всегда задействован центр оценки персонала, чтобы понимать, могут ли имеющиеся люди выполнить то, что мы предложим. Разумеется, мы ищем новые клиентские группы, новые подходы к клиентам, пестуем методику работы, формируем бизнес процессы. Наша консалтинговая компания одна из самых сильных в создании бизнес-процессов в продажах.

Обучение продажам и Центр оценки персонала

Так уж получается, что все зависит от людей, и в 90% случаев наш Центр оценки персонала констатирует – люди недорабатывают. Не использую инструменты или просто из не знают. Звучат неправильно и не вдохновляют клиента на покупку. Это наш фронт работ. Мы учим продавцов вытягивать каждую сделку. Мы снабжаем их настроением, мотивацией, инструментами для привлечения внимания клиента, для выявления потребностей, для работы с возражениями, для заключения сделки. А ведь это самое главное – от нашей работы у Вас должно быть больше хороших сделок.

НАШ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СОВМЕСТНЫЙ УСПЕХ –
ПРОДАЖИ ВОЗРАСТАЮТ ВДВОЕ!