Почему мы лучшие в маркетинге?

Мы лучшие в маркетинге, потому, что:

— у нас есть профильное образование (В.Новиков, ФИНЭК, специальность «Маркетинг»)

— у нас есть опыт (В.Новиков, М.Пивоваров)

— мы много заимствуем, следим за удачными находками, интересуемся маркетингом в прикладном смысле.

 

Например, поход в «Максидом» позволяет понять как продвигаются спецпредложения.
Мы понимаем, что это хорошо и делаем тоже самое, но лучше и там, где
до сих пор такого никто не делал. Прежде чем начать, глянем, как делают финны. Заходим в аналог «Максидома» Starkki и интересуемся, как делают тоже самое они? Они делают это интереснее. Мы смотрим, как продвигается спецпредложение у самого коварного лидера — McDonald’s. Мы смотрим, как они работают в разных странах. Они, коварные, помещают его за спинами своих кассиров. Мы сводим обе идеи в одну: делаем плакат со спецпредложением, и помещаем его за спины мастеров-приемщиков в автосалоне. Так раньше никто не делал. Ранее за спинами приемщиков чаще всего висело табло загрузки и фото мастеров. Но мы не просто вешаем какое-то предложение. Мы выбираем то, что клиент сам не закажет, но то, что его может заинтересовать. Что же это?

Например, установка противотуманных фар. Все мы в Финляндии видим (впрочем, это больше для питерцев, для которых Финляндия — как дача), что на каждой пятой машине установлены дополнительные неоригинальные противотуманные фары или доп. фары ближнего света. Значит это хорошо, почему бы не поставить и нам. Особенно, если это недорого. И мы делаем недорого: разве 6000 руб это дорого, да еще вместе с установкой?

Надо отдельно заметить, что мы не стоим на месте и если три года назад нам это казалось гениальным, то сейчас уже таким не кажется. Наоборот, даже в этом решении мы видим, куда расти. Надо было сделать цифру магической и написать не 6000 руб, а 5990. Разница в 10 рублей, а восприятие уже совсем другое. «Магические цифры».  Итак, что же у нас получилось?

Скажете, ерунда? Эта ерунда увеличивала нам оборот по сервису на 600 000 руб в месяц. В терминах прибыли это около 240 тыс. ежемесячно. Это зарплата всех мастеров-приемщиков вместе взятых. Это 3 млн руб в год. на эти деньги можно купить Mercedes C63 AMG мощностью 457 л.с., разгон 4,5с. до сотни. Тоже ерунда?

Что еще мы подсмотрели у других и улучшили?

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)