Уже не раз мы слышали от клиентов Университета продаж о том, что «вот бы, взять этих продавцов, выгнать и нанять хороших». На деле мало кто из заказчиков на это готов, но иногда приходится констатировать: «пациент скорее мертв». У продавцов есть много непоказаний. Это на первый взгляд продавать могут все. На самом деле, продавец должен иметь несколько качеств без которых поход в продажи не принесет успеха: нужно быть открытым, общительным, коммуникабельным, гибким, уметь слушать, уметь вдохновлять в то, что говоришь. Выявить – подходят ли нам продавцы помогает оценка или асессмент.

А иногда мы понимаем, что готовы дать результат существенно больший и существующей команды сейлзов просто недостаточно. И тогда мы начинаем нанимать новых людей.

Здесь у нас несколько задач: первая – составить привлекательно вакансию. Чтобы хотелось пойти работать в такую компанию на такую позицию. Затем нам надо отобрать людей из числа кандидатов.  Для этого у нас разработана уникальная технология.

У нас есть отдельная услуга – отбор кандидатов при найме по критериям. Мы сами проводим отборочный тур, помогаем определиться с выбором при минимальных временных затратах.

После того, как мы выбрали кандидатов – пора их правильно включить в работу и мотивировать. Это тоже наша работа. Мы называем ее «Инициацией».

Затем нам остается только адаптация. Очень важно следить за тем, как прирабатывается в компании новый человек. Мы помогаем ему быстрее освоиться и начать давать результат.