Mercury Saint-Petersburg – официальный дилер Bentley, Maserati, Ferrari и Lamborghini в Петербурге. У нас была задача непростая: в условиях сжатого бюджета на маркетинг увеличить продажи в 2 раза. Мы себе поставили задачу шире – увеличить и продажи и доход. Для этого мы ввели в ассортимент новые услуги, освежили те, что были.
Мы целиком поменяли парадигму работы с клиентом:
- Создали программу вовлечения клиента в мир роскошных автомобилей, в стиль жизни класса lux.
- Поставили на поток поездки с клиентами на экскурсии на заводы Bentley, Ferrari и Maserati, на гоночные треки, где они могут испытать своих коней.
- Создали круг общения, мероприятия, на которые владельцы машин могу приехать и пообщаться.
- Ввели широкий ассортимент услуг в сервисе. Поставили на новый уровень продажу аксессуаров и дополнительного оборудования.
В результате, объем продаж автомобилей вырос с 5 машин в 2010 году до 24 новых автомобилей и 20 машин с пробегом в 2011 году. Объем сервисных услуг вырос в 2 раза. Появилось понятие «Маржа-2» от проведения мероприятий.
Нашего задела хватило на весь 2012 год, и это хороший результат. Конъюнктура рынка-2013 говорит о том, что скоро у Университета продаж снова будет контракт.
На фото сверху — Maserati MC Stradale — первая MC Stradale, проданная в России. И это сделали мы. Это невозможно было без установки контакта с клиентом. Только мы могли проявить гибкость и взять на себя ответственность и принять в зачет ДВЕ машины. Одна из них Lamborghini, вторая — Porsche 911 cabrio. На заднем плане видно экспозицию с сопутствующими товарами и аксессуарами. Момент подобран правильно — клиент приедет за машиной и захочет купить что-то еще, чтобы сильнее ассоциировать себя с легендарным брендом.