Управление продажами – эксклюзивная и очень деликатная услуга, которую не доверишь случайным людям.  Управление процессом продаж подразумевает, что люди разбираются в это отрасли досконально и владеют всеми современными инструментами.

Наше управление продажами началось с поселка «Репинская усадьба» и мы добились веского результата – за 2013 год продали 5 домов в сегменте от 33 до 57 млн. руб. Вторым нашим контрактом стала гостиница «Морской вокзал», где мы взяли на себя управление процессом продаж загрузки номеров, конференц-центра и ресторана. Сегодня мы предлагаем эту услугу уверенно и готовы брать на себя обязательства по достижению результата.

Управление продажами – выгодный тариф, когда наш клиент получает все наши компетенции оптом. Ведь когда нами осуществляется управление процессом продаж, мы используем весь свой арсенал – мотивацию, обучение, передовой маркетинг, сетевое продвижение. И отдельно платить за каждый из элементов не надо. Главная проблема – довериться.

Клиенту гораздо проще доверить управление процессом продаж тем, кто может предоставить рекомендации. Мы рады будем показать потенциальным заказчикам портфель отзывов о нашей работе.

Управление продажами – это выгодно!

На одном примере покажу, где лежит выгода и почему управление продажами – это оптовая цена за лучшие компетенции.

К нам обратился боксерский клуб с просьбой взять в управление. Организатор – талантливый тренер сумел заметить тот момент, когда надо определяться – или ты хороший тренер или ты растущий управленец. Но совмещать одно с другим невозможно.

Первая идея клуба – нанять директора. Несколько неудачных попыток и пришло понимание – за 40-60 тыс. руб. найти лучшего с полной занятостью невозможно. А для достижения беспрецедентного результата нужен именно хороший управленец постоянно на месте. Можно найти неплохого, но ему тоже нужна будет поддержка. А значит, надо нанимать на управление продажами консалтера. И они обратились к нам. За те же фиксированные деньги и мотивацию к результату мы предложили им и управленца, взяли на себя управление процессом продаж, обеспечили доступ ко всему нашему передовому опыту в продажах, и дали возможность использовать среду компании для продвижения услуг. Мы расширили группы, ввели новые тарифы, создали магазин экипировки, освоили направление спортивного туризма, вышли в корпоративный сектор. У клуба самая высокая конвертация из первичного обращения в контракт, минимальный маркетинговый бюджет, и феноменальный для отрасли рост.

В итоге, за 60 тыс. абонентской платы, включая НДС вместо добавления соц. налогов  и расплачиваясь небольшой долей от дохода, компания смогла создать свою систему лояльности, привязать костяк клиентов, развить новые направления и довести уровень дохода от сопутствующих товаров и услуг до 20% в общей экономике клуба. Скажите, где найти такого управленца, чтобы он все это мог и взял всего 60 тыс. руб. в месяц?