Консалтинговая компания и центр оценки персонала "Университет Продаж"
  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • Pinterest
+7 (985) 743-3423 Москва

+7 (812) 929-2269 СПб
Консалтинговая компания
и центр оценки персонала
 
  • О Компании
    • Команда профессионалов
    • Виталий Новиков — основатель Университета Продаж
    • Основные направления деятельности
    • Успехи наших клиентов
    • О наших успехах говорят отзывы благодарных клиентов
    • Наши учителя
  • Управление Продажами
  • Аудит продаж и оценка
    • Консалтинг
    • Разработка плана маркетинга
    • Оценка и отбор персонала
  • Обучение и Тренинги
    • Тренинги по продажам
      • Тренинг Продажи для новичков (первый курс)
      • Тренинг Продажи для имеющих опыт (второй курс)
      • Тренинг Продажи для экспертов (третий курс)
      • Продажи. Полный курс
      • Продажи. Продвинутый курс для практикующих — вторичная недвижимость
      • Продажи. Базовый курс для практикующих — логистика
      • Тренинг Эмоциональный интеллект в продажах
      • Тренинг «Управление продажами в ритейле»
      • Эффективный сервис
    • Тренинги по переговорам
      • Тренинг « Продвинутые переговоры – Гарвардская школа переговоров»
      • Тренинг техники эффективных переговоров
      • Тренинг Сложные переговоры. Черная риторика
      • Тренинг по СПИН-продажам
    • Trainings in English
    • Тренинги эффективности
      • Тренинг по психотипам клиентов КП
      • Психотипы клиентов
  • Экспертные статьи
    • Видео
  • Новости

Как сформировать клиентскую базу: принципы

Консалтинговая компания и центр оценки персонала "Университет Продаж" > Экспертные статьи > Как сформировать клиентскую базу: принципы
Автор: Университет Продаж Дата: 07.05.2016

На нашем курсе по развитию продаж Виталий Новиков рассказывает о том, как сформировать клиентскую базу.

Категория: Экспертные статьи аудит маркетинга, ведение переговоров, менеджер по персоналу обучение, привлечение клиентов, привлечение клиентов в интернете, работа с клиентами, телефонные продажи тренинг, тренинг по интернет-маркетингу, тренинг по маркетингу, тренинг по переговорам, тренинги по продажам, тренинги по увеличению продаж, увеличение продаж, увеличение продаж в интернет-магазине, управление персоналом
  • ← Тренинг Эдуарда Браулта и Виталия Новикова «Эта новая энергия бизнеса»
  • Управление продажами →

О наших успехах говорят отзывы наших благодарных клиентов

o1Марина Гришунина. Директор по продажам ГК «Профмастер»

Наша компания какое-то время «топталась на месте», не развивалась. Прибыль была – но небольшая. Мне как руководителю хотелось большего.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
o2Анна Дубовенко, менеджер по развитию отдела продаж компании «ЛИНК»

Я была участником 2-х дневного тренинга «Рывок в продажах». В любом тренинге самое важное – это возможность применить на практике полученные знания уже сегодня.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНОВ

r1Повторите успех автосалона «Honda Лиговский» с «Университетом продаж»! Honda Лиговский — клиент V. Sales, Marketing&More

Команда «Университета продаж» помогла добиться успеха компаниям, работающим в разных отраслях рынка.

Читать далее
R2
Как Университет продаж увеличил загрузку Отеля

Традиционное ведение бизнеса зачастую «замыливает» глаза владельцам, они продолжают плыть по течению, не видят новых возможностей и оригинальных решений.

Читать далее
R3
Обучение на английском языке DSV Road

Еще в 2012 году мы выиграли тендер на обучение компании DSV Road – одного из крупнейших логистических операторов в мире. Их конкуренты – DHL, TNT, Schenker.

Читать далее

СМОТРЕТЬ ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Наши программы обучения

Тренинг Продажи для новичков
Тренинг Продажи для имеющих опыт
Тренинг Продажи для экспертов
Тренинг коммуникации в продажах
Тренинг Эмоциональный интеллект в продажах
Тренинг по СПИН-продажам
Тренинг Телефонные продажи
Тренинг Продажа боли. Как найти потребность клиента
Тренинг по работе с возражениями
Продуктовый тренинг продаж

тренинги по продажам, телефонные продажи тренинг, управление персоналом, менеджер по персоналу обучение, тренинг по маркетингу, тренинг по интернет-маркетингу, тренинги по увеличению продаж, увеличение продаж, увеличение продаж в интернет-магазине, привлечение клиентов, привлечение клиентов в интернете, работа с клиентами, аудит маркетинга, тренинг по переговорам, ведение переговоров

Университет продаж – консалтинговая компания нового типа. Мы специализируемся на трех видах услуг: управление продажами, консалтинг в области продаж и обучение продажам.

Рубрики

  • Видео
  • Новости
  • О нас
  • О наших успехах говорят отзывы благодарных клиентов
  • Успехи наших клиентов
  • Экспертные статьи

Свежие записи

  • Коттеджный поселок «Репинская усадьба» — За год продано 5 домов
  • Агентство «Хочу квартиру» — Увеличение числа сделок, несмотря на негативные тенденции рынка
  • Группа компаний «Бекар» — Увеличение продаж в 1,5 раза
  • Компания ЛСР-Недвижимость — значительный рост продаж всего за 2 месяца
  • ГК Пионер — Продажа услуг и товаров на 5 млн рублей

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, улица Чайковского, д.17, отель
  • +7 (812) 929 22 69
  • +7 (985) 743-3423
  • prnvv@mail.ru
Яндекс.Метрика
  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • Pinterest
© 2016 Консалтинговая компания и центр оценки персонала "Университет Продаж"