Эффектная “Репинская усадьба” на протяжении трех с половиной лет оставалась “несчастливым” объектом и для агентов по продаже недвижимости, и даже для собственных владельцев. Поселок комфортных, современных, стильных коттеджей, расположенных в уникально красивом и впечатляюще историческом месте, превратился буквально в бермудский треугольник, за который уже никто не решался взяться. Репинская усадьба рисковала превратиться из deluxe-проекта в самое большое разочарование инвесторов, пока Университет продаж не был привлечен для ее реинкарнации.
Университет продаж воспринял эту задачу по продаже элитной недвижимости как необходимость полностью переосмыслить позиционирование объекта на рынке и преподнести его потенциальным покупателям в новом ключе. Работа началась с поиска и анализа ошибок, приведших к критическим проблемам. После того как наши специалисты выявили острые моменты, предстояло восстановить имидж, достойный реального уровня этого объекта. Один из сложнейших этапов заключался в том, чтобы продемонстрировать главные преимущества Репинской усадьбы (расположение, аристократичная история, сочетание викторианской стилистики и современных технологий) и при этом подчеркнуть ее уникальность на фоне конкурентов (других объектов элитной недвижимости).
Благодаря долгосрочному видению и стратегическому планированию Университет продаж выстроил собственную систему инструментов, направленную на оптимальное решение задачи. Была проведена систематическая работа на всех уровнях, начиная от консультирования владельцев поселка до публикаций в специализированных изданиях и популярных СМИ.
В результате продажи коттеджей Репинской усадьбы не только возобновились, но и выросли. За неполный 2013 год нам удалось продать 5 домов стоимостью от 35 до 57 млн руб. Это лучший показатель на рынке в этот период.Ближайший конкурент – компания «Петростиль» продала 2 дома в этом ценовом диапазоне.
Атмосфера комфорта и респектабельности выведена на новый уровень, а компания-владелец «Олимп 2000» получила награды премии “Афина” как лучший коттеджный поселок, премии “Каисса” как лучший девелоперский проект и Знак качества загородной недвижимости. Со своей стороны, команда Университета продаж доказала эффективность своих авторских технологий и способность помочь даже в самых, казалось бы, критических ситуациях.