Еще недавно казалось, что авторынок махнул на себя рукой и уже не надеется победить в схватке с остальным рынком. Нашими заказчиками чаще являются компании из  сфер недвижимости, строительства, торговли, дистрибуции. И вот — автомобили. Да еще с пробегом. Крайне непростой, динамичный и очень деликатный бизнес.

Тренинг вел Виталий Новиков и это было ни с чем несравнимое удовольствие! Опыт, накопленный в автомобильной отрасли за 10 лет руководства дилерскими центрами, помноженный на постоянно пополняемый опыт преподавания продаж, был передан в легкой дискуссионной модели.

В результате ребята получили новый импульс к тому, чтобы лучше знать продукт, любить его, находить преимущества даже там, где это, казалось бы, невозможно. Получили современные инструменты продаж, которые приняли решение тут же включить в бизнес-процесс.

В процессе тренинга, как всегда, сделали несколько звонков конкурентам. Выявили безотрадные факты — клиент мало кому интересен, его потребности никто и не собирается выяснять и удовлетворять. Очень плохо знают автомобили. Вообще не знакомы с историей автомобилей. Путают бренды, модели, года, типы кузовов. Вопрос об устройстве муфты Haldex вызывает шок.

Для кого Виталий Новиков пишет тест-драйвы в «Деловом Петербурге» по пятницам? Это же готовый продуктовый тренинг!

На прошедшем тренинге мы отработали установку контакта, выявление потребностей, презентацию при продаже. Теперь ребята будут продавать гораздо успешнее! Ждем продолжения.