Цель тренинга: Создать интерес к работе продавца, взбодрить, вдохновить на продажи. Показать перспективы этой профессии, создать мотивацию к обучению. Сформировать представление о том, кто такое продавцы и чем хороший отличается от плохого. Дать представление о базовом алгоритме работы продавца, раскрыть основные инструменты продавца. Помочь вплести имеющийся опыт в правила и приемы продаж. Понять, как управлять собственным эмоциональным состоянием; как оно влияет на результативность в продажах.

План тренинга

День 1.
1. Кто такой продавец
— Инициация продавцов. Личные цели и мечты. Создание платформы для мотивации
— Преимущества профессии продавца, возможности, которые она открывает. Карьерные перспективы.
— Кто такие хорошие продавцы. Миссия продавца. Служение

2. Процесс продажи
— Что есть продажа
— Пять ступеней процесса продажи. Что самое важное

3. Первая ступень. Установление контакта
— Задачи установления контакта. Власть Эксперта, продажа на территории клиента — особенности
— Составляющие контакта
— Пристройка
— Особенности установления контакта на телефоне и при встрече

4. Вторая ступень. Выявление потребностей
— Типы вопросов, Воронка вопросов
— Ошибки продавцов

5. Третья ступень. Презентация
— Презентация себя
— Презентация продукта. Что продавец должен знать про товар и как его презентовать.
— Презентация компании

День 2.
6. Четвертая ступень. Работа с возражениями
— Виды возражений
— Формула работы с возражениями

7. Пятая ступень. Заключение сделки
— Сигналы готовности к покупке, как удержать клиента, не дать уйти к другому
— Способы перехода к заключающей фазе

8. Эмоции продавца
— Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность.
— Знакомство с эмоциями. Карта эмоций.
— Эмоциональное взаимовлияние, или от чего зависит состояние партнёров по общению.
— Самоосознавание. Понимание причин эмоций;

9. Управление своими эмоциями и эмоциями клиента
— Идентификация эмоций, способность выражать и распознавать эмоции; вызов эмоций, которые помогают при решении задач;
— Изменение своего эмоционального состояния и эмоций другого человека
— Как работать после конкурента, успешного и разочаровавшего.

Тренеры Виталий Новиков, Анна Орлова

Стоимость составляет 57 000 руб. + НДС. за тренинговый день, 2 дня – 114 000 руб.
При заказе 4 тренинговых дней (2 тренинга по 2 дня) – стоимость 44 000 руб. за день.

В стоимость тренинга входит: А) раздаточный материал, Б) обратная связь по участникам, В) предтренинговое исследование, Г) рекомендации по развитию системы продаж

Прошу предупреждать обучающихся, что тренинг может задержаться.

Требования при проведении тренинга на территории заказчика:
• Проветриваемое помещение
• Флип-чарт с блокнотом, не менее 20 чистых листов
• Маркеры (пишущие), при возможности – монитор или проектор
• Кофе-брейк с чаем, кофе, водой и печеньем (необходимо для свежести восприятия)

Мы также рекомендуем пост-тренинговое сопровождение для отработки полученных навыков и доведения их до автоматизма. Стоимость: 4 занятия по 1 часу 25 000 руб. + НДС.

Также мы будем рады предложить сопровождение развития системы продаж, где оплата привязана к результату.

С уважением,
Генеральный директор Виталий Новиков
Консалтинговой группы «Университет продаж»

Хотите узнать больше про тренинг? Оставьте заявку ниже:

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Как быстро повысить эффективность Вашего отдела продаж прямо сейчас на 20%?

Закажите звонок в Ваш отдел продаж

Мы звоним и записываем разговор

Мы предоставляем Вам бесплатно полный разбор звонка

Вы оптимизируете скрипты продаж

Эффективность работы менеджера повышается на 30%