Пример Плана мероприятий

Мероприятия Продолжительность и формат
Привлечение целевого клиента
A.    Составляем wish-лист – кого хотим. Критерии формируем вместе общий мозговой штурм

2 часа

B.     Подводим итоги мозгового штурма отдел маркетинга БЛ
C.     Формируем преимущества продукта для клиента общий мозговой штурм

1 час

D.    Подводим итоги мозгового штурма отдел маркетинга БЛ
E.     Формируем условия для клиентов – обычные и премиальные в режиме совещания

0,5 часа

F.      Составляем 3 вида КП (для новых, для наших, для знаковых) отдел маркетинга БЛ
G.    Обсуждаем подготовленные КП в режиме совещания

0,5 часа

H.    Формируем списки от БЛ и НВ. Обсуждаем и составляем сводный список из 200 клиентов. в режиме совещания

1 час

I.        Выбираем знаковых клиентов, предлагаем им оперативный лизинг на премиальных условиях в режиме совещания

1 час

J.       Разрабатываем тактику действий по предложению услуги в режиме совещания

0,5 часа

K.    ВН и представитель БЛ проводят работу согласно разработанной тактике по привлечению клиентов по мере необходимости на основе агентского договора для Виталия Новикова
L.     Ищем целевые свободные отрасли, создающие предпринимательскую среду Виталий Новиков

2 часа

M.   Делаем целевое предложение. Отдел маркетинга и Виталий Новиков на основе агентского договора
N.    Ищем новых микро-агрегаторов и послов бренда. Виталий Новиков

2 часа

O.    Предложение послам бренда Отдел маркетинга
P.      Предложение микро-агрегаторам Отдел маркетинга и Виталий Новиков на основе агентского договора
Q.    Подведение итогов 1,5 часа

Оставьте телефон в форме ниже, и мы расскажем Вам подробнее, как достигать успеха в переговорах:

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Как быстро повысить эффективность Вашего отдела продаж прямо сейчас на 20%?

Закажите звонок в Ваш отдел продаж

Мы звоним и записываем разговор

Мы предоставляем Вам бесплатно полный разбор звонка

Вы оптимизируете скрипты продаж

Эффективность работы менеджера повышается на 30%